Получайте больше звонков и посещений с Яндекс Карт
Улучшайте репутацию. Ведение карточки компании повышает доверие вашей аудитории
Нажимая кнопку "получить консультацию", вы даете своё согласие на обработку персональных данных Политика в отношении обработки персональных данных

Яндекс Карты-это совокупность сервисов которыми пользуется огромное количество ваших потенциальных клиентов

По данным Яндекс, этими сервисами пользуются 75% платежеспособной аудитории

Особенность аудитории в Яндекс Картах, что пользователь хочет приехать физически в локацию

Что входит в продвижение на картах?

  • Анализ конкурентов и выбор ключевых фраз для оптимизации
    Чтобы определить стратегию продвижения, учитывая активность конкурентов и потенциальные поисковые запросы.
    01
  • Оптимизация заголовков, описаний и ключевых слов в карточке компании на Яндекс Картах.
    Для повышения релевантности и привлечения большего количества целевых пользователей.
    02
  • Создание и загрузка SEO-оптимизированного прайс-листа, предоставленного заказчиком.
    Для предоставления полной информации о товарах или услугах и повышения интереса клиентов.
    03
  • Работа над достижением первого места в разделе "Конкуренты" в Яндекс.Бизнес.
    Для повышения видимости и доверия потенциальных клиентов.
    04
  • Загрузка и оптимизация фотографий с использованием ключевых слов.
    Чтобы привлечь визуальное внимание и создать привлекательный образ бизнеса.
    05
  • Публикация регулярных постов на каждую точку в карточке компании.
    С правильной оптимизацией, чтобы поддерживать активность и привлекать посетителей.
    06
  • Актуализация данных внутри карточки Яндекс.Карт и 2ГИС
    Чтобы информация о бизнесе была актуальной и достоверной.
    07
  • Загрузка фотографий и прайс-листа в 2ГИС с обновлением данных.
    Чтобы расширить присутствие бизнеса на другой популярной платформе.
    08
  • Удаление негативных отзывов из карточки компании на Яндекс.Картах
    если такие отзывы нарушают правила компании Яндекс и не было ответа от заказчика на негативный отзыв
    09
Как выглядит процесс взаимодействия клиента с вашей карточкой на карте?
  • Клиент вбивает в поиск название компании
    Зачастую, перед посещением Вашего магазина, офиса или склада, потенциальные покупатели вбивают Ваш адрес в навигаторе или на картах. И именно там они могут случайно наткнуться на негативные отзывы о Вашем бизнесе. Согласитесь, что негативные отзывы о Вас могут сломить стремление к покупке?
  • Видит карточку вашей компании в поиске и на картах
    Мы же сделаем так, чтобы и карточка компании вызывала доверие, и покупатели не обращали внимания на негативные отзывы. Так, Вы увеличите вероятность совершения покупки клиентом.
  • Изучают информацию о компании
    Также мы берём на себя обновление информации в карточках компании, чтобы покупатели всегда видели только актуальную информацию: меню, каталоги, цены, адреса, контакты, фото и так далее.
  • Принимает решение по взаимодействию с компанией
    Первоначальная информации о компании вызывает доверие и выделяется привлекательностью среди конкурентов
Сомневаетесь, подходит ли ведение карт и справочников для Вашего бизнеса?
Проконсультируйтесь с нашим специалистом
Нажимая кнопку "получить консультацию", вы даете своё согласие на обработку персональных данных Политика в отношении обработки персональных данных